4 типа контента, который заставляет покупать
Сегодня я хочу поговорить о 4 типах контента, которые помогут вам увеличить спрос и мотивировать потенциальных покупателей платить за ваши товары. Прежде всего, рассмотрим воронку продаж вашего интернет-магазина, и постараемся выяснить, как контент может увеличить продажи.
Воронка продаж: мотивируем клиентов покупать
Что же такое воронка продаж? Это система маркетинга. Это то, каким образом вы превращаете посетителя вашего сайта из потенциального покупателя в реального покупателя, а затем и в постоянного.
Каково предназначение воронки продаж? Задача заключается в сегментировании ваших клиентов и последующем сопровождении к совершению покупки.
Например, представим, что вы решили производить собственное растительное масло. Чтобы разлить масло по бутылкам, вам понадобится воронка. Почему? Потому что вы не хотели бы пролить и каплю.
Воронка продаж вашего сайта устроена примерно тем же образом. Она ведет ваших клиентов определенной тропинкой, и позволяет исключить любые отвлекающие элементы и не позволяет клиентам уйти с пустыми руками.
Ваша воронка продаж – это то, как вы привлекаете и обрабатываете лиды. Практически весь процесс сопровождается контентом:
- Для привлечения клиентов на сайт вам понадобится качественный контент.
- Чтобы превратить новых посетителей в лидов, вам потребуется контент.
- Чтобы преобразовать лидов в покупателей, вам нужен контент!
Контент-маркетинг — это создание и распространение релевантного/ценного контента для привлечения четко определенной целевой аудитории. Есть ли у этого процесса универсальная цель? Наверное, эта цель заключается в увеличении действий клиентов, которые приносят вам прибыль.
Теперь, когда мы определили, что же такое воронка продаж и контент-маркетинг, давайте ознакомимся с 4 типами контента, которые способы мотивировать ваших посетителей на совершение покупки.
1. Видео-обзоры
Согласно исследованию, проведенному ресурсом reelseo.com, около 75% опрошенных человек ответили, что они с большей вероятностью купят что-нибудь на сайте, на котором представлены видеоролики с демонстрацией или объяснением, как тот или иной товар выглядит или используется в реальной жизни. Вдобавок предлагаю вам статистику из того же исследования:
- 96% клиентов считают, что видеоролики, позволяют сделать более взвешенное решение.
- 58% человек считают, что бренды, которые снимают видео, вызывают больше доверия.
Если вы используете видео-обзоры в собственной воронке продаж, это позволяет вашим потенциальным клиентам понять, как выглядит тот или иной товар в реальной жизни, а также узнать о способах его применения. Видео мотивирует людей на то, чтобы купить у вас тот или иной товар, потому что они уже знают, каков он в реальности.
- Интернет-магазин Вело-Склад позволяет посмотреть видео-обзор велосипеда на странице товара:
В нашу эру цифровых технологий видео помогает клиентам делать более взвешенные решения, и не бояться купить кота в мешке. В 2015 году видео-обзоры товаров в интернет-магазинах будут становиться все популярнее.
2. Отзывы покупателей
Социальное доказательство – это феномен, который вызывает у людей доверие к действиям и словам других людей, и стимулирует делать то же самое. Социальное доказательство – это такой тип соответствия и согласия с тем, что если кто-то сказал так, значит, это и правда так.
Тот же образ мышления срабатывает и в случае с отзывами клиентов на вашей странице. Покажите отзывы рядом с вашими товарами или услугами, и они мотивируют еще больше людей отдать за них деньги.
Примеры использования социального доказательства на сайте:
Отзывы и обзоры от реальных клиентов гораздо лучше мотивируют, нежели вы сами будете уговаривать потенциальных клиентов купить у вас что-нибудь. Известно, что 61% покупателей читают отзывы в интернете перед тем, как купить что-либо в интернет-магазине.
3. Скидки
Что происходит с вашими покупателями, которые кидают товар в корзину, а потом закрывают страницу? Они пропадают навсегда?
А не стоило бы их отпускать.
Исследования агентства Baymard Institute, показали, что около 69% человек оставляют корзины с товарами перед тем, как решиться сделать покупку. Чтобы мотивировать людей заплатить вам, нужно придумать, что делать с брошенными корзинами.
С другой стороны, вы можете выводить всплывающее окно, которое будет появляться для определенного сегмента посетителей, и также предлагать посетителю скидку. Недавно, мы публиковали кейс интернет-магазина мобильных аксессуаров, который рассказал как увеличил конверсию на 35%.
Ниже пример виджета виджета HucksterBot:
Вернемся к теме брошенных корзин — можно, например, выслать письма всем клиентам, кто оставил брошенную корзину, и предложить скидку на какой-нибудь товар из списка. Это поможет вам вернуть их обратно на сайт, и есть вероятность, что они оплатят сразу все товары, которые когда-то кинули в корзину. Но подобный метод предполагает, что пользователь уже зарегистрировался в вашем магазине.
4. Гарантии
Последний тип контента, который способен стимулировать посетителей на покупку – это ваши гарантии. Именно этот пункт подразумевает информацию с условиями обмена и возврата товара.
Этот контент должен быть легко доступен. Отличный пример можно видеть в интернет-магазине Video-shoper, там есть отдельная вкладка с информацией о гарантиях, а также подпись под фото товара.
Вы наверняка встречали 100%-ные гарантии, которыми продавцы заманивают людей. Мол, продавец не будет доволен, пока клиент не останется полностью довольным. Успешные компании отвечают за свою продукцию и за свои услуги, и поэтому с радостью предоставляют гарантии.
Продуманное содержание на странице гарантии или политики возврата на вашем сайте позволит вам заработать доверие в глазах потенциальных клиентов.
Подытожим
Сегодня мы с вами обсудили 4 типа контента, мотивирующего потенциальных клиентов совершить покупку, и теперь пришло время задействовать этот контент. Ваша цель – провести посетителей по всей воронке, и превратить их в платежеспособных постоянных клиентов.
Продумайте собственную воронку продаж, и наполните сайт полезным контентом. Убеждайте посетителей при помощи видео, отзывов довольных покупателей, скидками, а также свободной политикой возврата или обмена.