Как привлечь покупателей в интернет-магазин?
Для привлечения покупателей в интернет-магазин можно использовать множество способов: платных и бесплатных. Мы перечислим некоторые из тех, которые дают мгновенный результат в виде большого количества посетителей:
- Яндекс.Директ
- Яндекс.Маркет
- Google.Adwords
- Социальные сети
- Группы Вконтакте
- Тематические форумы
- Ответы@mail.ru
- Google ответы
- Комментарии
- Блоги
- Провести акцию на сайтах групповых скидок: Groupon, Biglion, Kupikupon, BigBuzzy, Vigoda, MyFant, и др...
- Различные товарные и торговые площадки (Яндекс.Маркет, Рамблер.Покупки, Товары@mail.ru, Price.ru, Abc.ru, Aport.ru, Wikimart, Товары и услуги, MixMarket, MarketGid, Конкурентов.нет, Nadavi.net, Tkat.ru, Stolica, StroiCeny, и др...)
В случае с SEO продвижением посетители начнут приходить не сразу, а лишь спустя некоторое время. Как правило посетители начинают идти к вам на сайт через 1-2 месяца после начала работ по продвижению сайта. Конечно поисковым продвижением необходимо заниматься, но не стоит забывать о том, что можно привлечь большее число посетителей, если заниматься привлечением посетителей комплексно, не ориентируясь лишь на то, что они придут с поисковых систем.
Для снижения затрат на поисковое продвижение мы советуем посещать семинары (они обычно бесплатные), а также использовать автоматизированные системы продвижения, такие как SeoPult, Userator и др. Эти системы позволяют автоматизировать рутинную работа, а также дают рекомендации по работам, которые необходимо провести в интернет-магазине, чтобы нужная страница поднялась выше по определенному запросу.